nagal | Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Создать базу данных в соответствии с сзаданной структурой. Количество записей не менее 5-ти. Программа должна предусматривать: сбор, хранение, выдачу данных по мере необходимости. Необходимо организовать возможность, удаление, добавления корректировки и упорядочивание записей. Реализовать в соответствии со своим вариантом запросы и вывод содержимого записей по определенным ключам. Предусмотреть вывод всей базы данных на экран. Вся обработка базы данных должна происходить путем выбора соответствующего пункта из меню. Реализовать ввод и обработку записей, используя типизированные файлы (файлы записи). В программе должны быть предусмотрены соответствующие процедуры и функции, корректно обрабатывающие входные данные. Результат (база данных) должен запоминаться в файл и быть доступен для последующей многократной обработки. Биржа труда: Сведения о бирже содержат: Наименование; Адрес (адрес, город, улица, квартира, дом); Телефон; Персонал (Служащий, фио, стаж, зарплата); Клиенты (Клиент, фио, возраст, специальность, переобучение); Работодатели (фирма, название, адрес, вакансия, зарплата); По заданному имени работодателя определить адрес и телефон фирмы. По заданной вакансии определить клиента. По заданной вакансии определить фирму, предоставляющую наибольшую зарплату.
Сообщение отредактировал nagal - Вторник, 24.05.2011, 14:36 |
|
| |
diamFC | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:08 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| В прицепе много файлов
|
|
| |
nagal | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо! Надеюсь препод примет!
|
|
| |